Занимаемая должность: Инструктор по физической культуре (бассейн)
Квалификационная категория: первая
Уровень образования: Высшее профессиональное
Квалификация: Бакалавр
Наименование направление подготовки (специальности): Педагог физической культуры
Учёная степень/ Ученое звание: нет
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:
Молодой специалист
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный государственный Университет Физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург» г.Санкт-Петербург «Современные технологии реализации основных видов адаптированной физической культуры» 28.02.2023г.
ЧОУ ДПО УЦ «Академия безопасности» «Оказание первой помощи пострадавшим (для педагогических работников)» 29.08.2024 г., 16 часов.
ООО «Высшая школа делового администрирования».Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО. 07.12.2024 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Педагогический стаж: 3 года 2 месяца 13 дней
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник
Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада №36 Пушкинского района Санкт — Петербурга;
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детского сада №36 Пушкинского района Санкт — Петербурга;
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) ГБДОУ детского сада №36 Пушкинского района Санкт — Петербурга.
Сведения актуальны на 13.11.2024
КОНСУЛЬТАЦИИ:
«Влияние плавания на психическое здоровье дошкольников»
«Игры на воде как средство укрепление мышечного корсета»
«Закаливание детей дошкольного возраста»
«Игра как способ обучения плаванию в дошкольных учреждениях»