Содержание
Руководитель
Заведующий ГБДОУ № 36 Пушкинского района СПб
Шевцова Зинаида Георгиевна
Образование: высшее педагогическое
Общий стаж: 23 года; Педагогический стаж: 17 лет
Квалификационная категория:
2014 год аттестация на соответствие занимаемой должности
Приказы о назначении на должность
Контактный телефон/факс: (812) 408 72 04 E-mail: gdou-36@mail.ru
График работы: Пн — Пт 9.00-17.00
Приемные дни: вторник 15.00-18.00
Администрация
Старший воспитатель Сливень Оксана Николаевна телефон 4087204 E-mail: gdou-36@mail.ru График работы Пн — Пт 9.00 — 17.00 |
Документовед Малина Наталья Викторовна телефон 4087204 E-mail: gdou-36@mail.ru График работы Пн- Пт 9.00- 17.00 |
Заместитель заведующего по АХЧ Груздева Виктория Валерьевна телефон 4087203 E-mail: gdou-36@mail.ru График работы: Пн — Пт 9.00 — 17.00 |
Делопроизводитель Дыбова Елена Геннадьевна телефон 4087204 E-mail: gdou-36@mail.ru График работы Пн- Пт 9.00- 17.00 |
Персональный состав педагогических работников по реализуемым образовательным программам (на 01.09.2023)
Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 36
Болдинова Анастасия Вячеславовна
Пятайкина Екатерина Михайловна
Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для обучающихся ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ № 36
Брычкина Татьяна Александровна
Пятайкина Екатерина Михайловна
Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для обучающихся с ЗПР (с задержкой психического развития) ГБДОУ № 36
Ахвледиани Татьяна Александровна
Пятайкина Екатерина Михайловна
Наставничество
Приказ об утверждении положения
Центр развития наставничества СПб АППО
Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров.
Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов:
-молодой педагог, только пришедший в профессию;
-опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;
-новый педагог в коллективе;
-педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.
Наставляемый — участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала.
Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.
Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.