06. Руководство. Педагогический состав. Наставничество.

Руководитель

Заведующий ГБДОУ № 36 Пушкинского района СПб
Шевцова Зинаида Георгиевна

Образование:  высшее педагогическое

Общий стаж: 23 года;   Педагогический стаж: 17 лет

 Квалификационная категория:

2014 год аттестация на соответствие занимаемой должности

Приказы о назначении на должность

Контактный телефон/факс: (812) 408 72 04       E-mail: gdou-36@mail.ru

График работы:  Пн — Пт 9.00-17.00

Приемные дни: вторник 15.00-18.00

Администрация

Старший воспитатель

Сливень Оксана Николаевна

телефон 4087204  

E-mail: gdou-36@mail.ru 

График работы Пн — Пт    9.00 — 17.00

Документовед

Малина Наталья Викторовна

телефон 4087204

E-mail: gdou-36@mail.ru

График работы Пн- Пт   9.00- 17.00

Заместитель заведующего по АХЧ

Груздева Виктория Валерьевна

телефон 4087203

E-mail: gdou-36@mail.ru

График работы: Пн — Пт    9.00 — 17.00

Делопроизводитель

Дыбова  Елена Геннадьевна

телефон 4087204

E-mail: gdou-36@mail.ru

График работы Пн- Пт   9.00- 17.00

Персональный состав педагогических работников по реализуемым образовательным программам (на 01.09.2023)

Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 36

Болдинова Анастасия Вячеславовна

Вернер Анна Леонидовна

Гула Елена Александровна

Дудник Марина Викторовна

Жилкина Ирина Николаевна

Зайцева Нина Владимировна

Илларионова Анна Борисовна

Косынкина Жанна Владиславовна

Кузикова Елена Михайловна

Леднева Оксана Александровна

Лейбук Наталья Николаевна

Прокопенкова Ирина Сергеевна

Пятайкина Екатерина Михайловна

Царукян Дарья Владимировна

Шолина Светлана Сергеевна

Шубина Диана Владимировна

Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для обучающихся ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ № 36

Антонова Наталья Сергеевна

Брычкина Татьяна Александровна

Данелян Стэлла Георгиевна

Егорова Ольга Владимировна

Ефремова Марина Владимировна

Дудник Марина Викторовна

Пятайкина Екатерина Михайловна

Сенцова Виктория Владимировна

Шубина Диана Владимировна

Худякова Юлия Константиновна

Чиж Алеся Вячеславовна

Яковлева Мария Владимировна

Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для обучающихся с ЗПР  (с задержкой психического развития) ГБДОУ № 36

Ахвледиани Татьяна Александровна

Батурина Надежда Владимировна

Бурячек Ирина Владимировна

Данелян Стэлла Георгиевна

Дудник Марина Викторовна

Комова Ирина Васильевна

Макаревич Олеся Николаевна

Плеханова Ольга Валерьевна

Пятайкина Екатерина Михайловна

Сенцова Виктория Владимировна

Сурайкина Светлана Владимировна

Шубина Диана Владимировна

Наставничество

Положение о наставничестве

Дорожная карта

Приказ об утверждении положения

Год педагога и наставника

Центр развития наставничества СПб АППО

nazhmite na kartinku dlja uvelichenija

Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров.

Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов:

-молодой педагог, только пришедший в профессию;

-опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;

-новый педагог в коллективе;

-педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.

Наставляемый — участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала.

Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.

Указ Президента Российской Федерации «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника»

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 21.12.2021 №АЗ-1128/08 с Методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников  в образовательных организациях

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2022 №623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»