Худякова Юлия Константиновна

Занимаемая должность:  Учитель-логопед

Квалификационная категория: Первая

Уровень образования:  Высшее профессиональное

Квалификация: Учитель-логопед

Наименование направление подготовки (специальности):  Логопедия

Учёная степень/ Ученое звание: нет

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

Российская Федерация Общество с ограниченной ответственностью «Федерация развития образования» образовательная платформа «Университет Педагогики РФ» «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования в 2023/2024 г.г.» 05.09.2023г.

Всероссийский ЦПК и ПП ООО «Информация и практика» Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. 2023 г.

ЧОУ ДПО УЦ «Академия безопасности» «Оказание первой помощи пострадавшим (для педагогических работников), 16 часов. 29.08.2024 г.

ООО «Центр дистанционного обучения и современных педагогических технологий» Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. 320 ч. 04.10.2024.

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Педагогический стаж: 4 года 1 месяц 9 дней

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детского сада №36 Пушкинского района Санкт — Петербурга;

Сведения актуальны на 13.11.2024

КОНСУЛЬТАЦИИ:

  1. Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи.
  2. Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей.
  3. Роль дыхания в развитии речи дошкольника.
  4. Роль родителей в развитии речи детей.
  5. Массаж и самомассаж пальцев рук.
  6. Игры для развития речи детей в кругу семьи.
  7. Онтогенез речевого развития.
  8. Речевая готовность детей к школе.
  9. Организация речевого режима в летний период.
  10. Значение речевой среды