Занимаемая должность: Учитель-логопед
Квалификационная категория: Первая
Уровень образования: Высшее профессиональное
Квалификация: Учитель-логопед
Наименование направление подготовки (специальности): Логопедия
Учёная степень/ Ученое звание: нет
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:
Российская Федерация Общество с ограниченной ответственностью «Федерация развития образования» образовательная платформа «Университет Педагогики РФ» «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования в 2023/2024 г.г.» 05.09.2023г.
Всероссийский ЦПК и ПП ООО «Информация и практика» Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. 2023 г.
ЧОУ ДПО УЦ «Академия безопасности» «Оказание первой помощи пострадавшим (для педагогических работников), 16 часов. 29.08.2024 г.
ООО «Центр дистанционного обучения и современных педагогических технологий» Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. 320 ч. 04.10.2024.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Педагогический стаж: 4 года 1 месяц 9 дней
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детского сада №36 Пушкинского района Санкт — Петербурга;
Сведения актуальны на 13.11.2024
КОНСУЛЬТАЦИИ:
- Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи.
- Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей.
- Роль дыхания в развитии речи дошкольника.
- Роль родителей в развитии речи детей.
- Массаж и самомассаж пальцев рук.
- Игры для развития речи детей в кругу семьи.
- Онтогенез речевого развития.
- Речевая готовность детей к школе.
- Организация речевого режима в летний период.
- Значение речевой среды